Был онлайн: 21 марта 15:33
Куала-Лумпур, Малайзия
+60169978052 (в любое время)
  • megadiler2

Турист Марина Пучкова (686831inbox)
Октябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Свой отзыв хочу начать словами: дверь в Малайзию открыта — спасибо Сергею Ивашкину!

Очень давно хотели, но как то все не решались заглянуть в соседнюю с Таиландом Малайзию. В этот раз решили-едем и даже вооружились путеводителем. Но посмотрев на tourister.ru презентации гидов и отзывы об экскурсиях, подумали, что в первой поездке по стране индивидуальный гид — это правильное решение.

В Малайзии мы провели три полных дня. В первый день посетили Путраджайю и центр Куала-Лумпур. Во Второй — Камеронские горы (с ночевкой) , в третий — пещеру Гуа Темпурунг, город Ипо, буддистские пещерные храмы, лангуров и светлячков.

И все эти дни мы общались с замечательным гидом и просто очень хорошим человеком -Сергеем Ивашкиным.

Сергей показал свой профессионализм, начиная с этапа планирования до финала поездки. Он предложил наиболее оптимальную для нас программу. Мы передвигались на отличном комфортном автомобиле. Сергей — прекрасный водитель. Но самое главное — он замечательный рассказчик и юморист! Хорошо знает историю, культуру, обычаи и нравы не только Малайзии, но и всей Юго-Восточной Азии. Мы ни разу не заскучали!

Спасибо Сергею и за то, что знает и включает в экскурсии так называемые «атмосферные» места. В нашем случае это были Ресторан Ye Olde Smokehouse в Камероне, обед возле мечети и старая кофейня в Ипо.

Мы очень довольны и поездкой и общением!

Сергей вдохновляет на новые туристические подвиги, ведь сам он — продвинутый путешественник. Планируем побывать В Малайзии ещё и еще. Остались неизведанными другие города и острова.

Вам, Сергей, всего самого доброго и благодарных клиентов!

С уважением,

Алексей и Марина — Иркутск,

Илья и Полина — Санкт-Петербург

Обзорная экскурсия по Куала-Лумпуру
Камеронские нагорья + пещера Гуа Темпурунг + рафтинг + река светлячков
Камерон Хайлендс, колония лангуров и река светлячков
Путраджая днем и при подсветке