Был онлайн: Сегодня 11:04
Куала-Лумпур, Малайзия
+60169978052 (в любое время)
  • megadiler2

Турист Татьяна Нечаева (Nechaeva74)
Ноябрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Посетили Куала Лумпур с семьей 01.11.2019, о чем давно мечтали. Связались с Сергеем заранее — в сентябре 2019, выбрали оптимальную экскурсию из нескольких предложенных вариантов. И вот наша мечта сбылась- прилетали с Пхукета на 2 дня! Сергей встретил нас в аэропорту на комфортном автомобиле и в течении 9 часов мы с огромным интересом узнавали об истории, культуре, религии, экономике, архитектуре, образовании, природе Малайзии. Мы посетили обзорную экскурсию по Куала-Лумпуру, пещеры Бату, серебристых обезьянок лангуров, реку светлячков. Получили массу положительных эмоций, счастья, восторга и удивления! Сергей прекрасный собеседник, эрудит, компетентен во всех вопросах по Малайзии, с большим чувством юмора. Дочь сказала, что мечтала бы учиться у такого преподавателя по истории. Сергей ответил на все интересующие нас вопросы, помог с заселением в забронированном отеле, дал рекомендации по шопингу, достопримечательностям для самостоятельного посещения. Мы очень благодарны Сергею за этот чудесный день, проведенный в Малайзии!!! Если Вы хотите за короткое время узнать максимум об этой, стране- то Вам конечно же к Сергею Ивашкину! Сергей, Татьяна, Маша из Иркутска.