Был онлайн: 21 марта 15:33
Куала-Лумпур, Малайзия
+60169978052 (в любое время)
  • megadiler2

Турист Mariia Gladkaia (gms06)
Ноябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Выражаю огромную благодарность гиду Сергею за предоставленную мне возможность очутиться в удивительном месте пещеры Бату. Знакомство с удивительным местом было на столько чудесным, к входу в пещеру ведёт лестница из 272 цветных ступенек, у подножия которой стоит самая большая в мире статуя бога Мурагана. Пещеры завораживают своей мощью. Ощущение, что ты прикоснулся к чему-то таинственному. Так как я была ограничена по времени, огромная благодарность за то, что Сергею удалось совместить посещение не только пещеры Бута, но и славного города Путраджан, который без сомнения сильно отличается от Куала-Лумпура. В Путраджане очень красиво и необычно.

Благодаря Сергею я получила массу впечатления и очень полезную информацию. С Сергеем время пролетело не заметно, он очень доступно предоставляет информацию и приятен в общении.

Рекомендую гида Сергея.

Путраджая + Пещеры Бату + лангуры + светлячки
Путраджая днем и при подсветке