Был онлайн: 21 марта 15:33
Куала-Лумпур, Малайзия
+60169978052 (в любое время)
  • megadiler2

Турист Алёна Мясникова (user336574)
Декабрь 2019 (компания друзей, 2 человека)

В Малайзию прилетели с Пхукета. На 2 ночи. По предварительному договору с Сергеем, что он нам целый день будет показывать Куала Лумпур, Путраджайю, Пещеры Бату, обезьян Лангуров и светлячков. Встреча была возле отеля в 8–30, обратно вернулись в город в 20–30. Всё это время мы с восторженными взглядами рассматривали достопримечательности, узнавали про Малайзию много интересных фактов и историй. Сергей показывал лучшие ракурсы для фото, договаривался с местными жителями и помогал с общением. День прошёл на одном дыхании. Очень насыщенная программа! Море эмоций и впечатлений. Конечно был вкусный обед! и Кофе брейк после обезьян! Без Сергея, конечно же трудно было бы посмотреть столько интересных мест за 1 день! Бонусом было то что мы вернулись к шоу фонтанов, посмотрели его аж 2 раза. Ещё Сергей на карте показал как лучше дойти до отеля с посещением бара с панорамным видом башни. Спасибо огромное от нас двоих!